О компании


ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО «ТИМКОМ» - организация по оказанию услуг по оптовым поставкам электронной компонентной базы

Для руководства и персонала ООО «ТИМКОМ» качество оказываемых услуг является приоритетным направлением деятельности, ключевым показателем конкурентоспособности, а также залогом благополучия организации в целом и каждого сотрудника в отдельности.

Наша главная цель – работать так, чтобы к нам возвращались довольные потребители, а не наш товар.

В своей профессиональной деятельности мы опираемся на международный опыт по организации процесса оптовых поставок, неукоснительно выполняем требования нормативной, технической и законодательной документации, поддерживаем высокий уровень квалификации сотрудников и обеспечиваем максимально комфортные условия для работы, стремимся постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, а также предотвращать поставки контрафактной продукции.

Нашими стратегическими целями являются:

  • удовлетворение и предугадывание требований и пожеланий потребителей при поставке электронной компонентной базы.;
  • сохранение долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками;
  • создание условий для развития персонала, повышение его профессионального уровня и компетентности;
  • расширение рынка поставки электронной компонентной базы;
  • получение стабильной прибыли от продаж высоконадежной электронной компонентной базы.

При этом мы руководствуемся тем, что оптовые поставки электронных компонентов есть комплексная услуга, качество которой складывается из качества поставляемых компонентов, качества обслуживания потребителей, сроков поставок и уровня цен. Мы также понимаем, что процесс управления нашей организацией должен строиться в строгом соответствии с нормами, утвержденными международными стандартами ISO.

Наши сотрудники работают как единая команда, движимая желанием добиться радостного отклика потребителя на наши заботы.

Я, как руководитель организации, подтверждаю свою решимость возглавлять процесс постоянного улучшения деятельности предприятия, принимаю на себя обязательства и ответственность за реализацию политики в области качества и постоянное повышение результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2015, а также за реализацию поставленных целей.

Призываю персонал к пониманию и поддержке.

Генеральный директор ООО «ТИМКОМ» 27 февраля 2017 г.


Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.